- Sale
-
Уход за лицом
-
СЫВОРОТКА OSMOTER™ ДЛЯ ГЛАЗ С МИНЕРАЛАМИ МЕРТВОГО МОРЯ
Сыворотка придает сияние, уменьшает появление темных кругов и отечности вокруг глаз.
-
-
Уход за телом
-
Категории
СЫВОРОТКА OSMOTER™ ДЛЯ ТЕЛА С МИНЕРАЛАМИ МЕРТВОГО МОРЯ
Активная сыворотка выравнивает тон кожи, увлажняет, разглаживает и улучшает текстуру кожи.
-
- Для мужчин
- Наборы
- AQUA MINERAL
-
AHAVA
Как оформить заказ косметики на нашем сайте:
- Положить в корзину выбранные товары, указывая необходимое количество (по умолчанию в корзину кладется 1 единица товара).
- Перейти в корзину, нажав на пункт навигации «КОРЗИНА» в верхней части сайта или в нижней части сайта на коричневой горизонтальной полосе.
- На странице «Корзина» проверить и при необходимости отредактировать содержимое корзины с помощью изменения количества товаров, а также кнопок «Очистить корзину» и «Обновить корзину».
- При наличии купона на скидку или подарок ввести код купона.
- На странице «Корзина» нажать на кнопку «Продолжить заказ».
- На странице «Оформить заказ» на первой стадии оформления выбрать метод оформления заказа: без регистрации или с регистрацией. Далее нажать кнопку «Продолжить». Если Вы уже являетесь зарегистрированным покупателем нашего интернет-магазина ahava-sea.ru, то необходимо ввести в правой части страницы e-mail и пароль, указанные при регистрации, и нажать на кнопку «Вход».
- На странице «Оформить заказ» на второй стадии оформления заказа необходимо заполнить информацию о плательщике: имя, фамилия, компания, e-mail, телефон, факс, страна (по умолчанию выбрана Россия), регион/область, почтовый индекс, город, адрес и нажать на кнопку «Продолжить».
Поля, обязательные для заполнения, отмечены красными звездочками *
Если на первой стадии оформления заказа был выбран метод оформления с регистрацией, то необходимо ввести пароль.
Если Вы планируете самостоятельно забрать выбранные товары из нашего офиса, то необходимо поставить «галочку» «Самовывоз», чтобы не заполнять адресные данные.
Если на первой стадии оформления заказа был выбран метод оформления с регистрацией и при оформлении следующих заказов потребуется другой способ доставки, то адресные данные можно заполнить в своей учетной записи (пункт верхней навигации «Моя учетная запись»). - После успешного заполнения информации о плательщике на второй стадии заказа интернет-магазин по умолчанию переходит к четвертой стадии оформления «Метод доставки». Адресные данные для доставки для третьей стадии оформления «Информация о доставки» автоматически берутся из «Информации о плательщике».
Если данные плательщика и доставки не должны совпадать, то можно вернуться на третью стадию оформления заказа, нажав под заголовком «Информация о доставки» на ссылку «Редактировать». Далее необходимо заполнить контактные и адресные данные для доставки, убрать «галочку» «Использовать адрес плательщика» и нажать на кнопку «Продолжить». - На странице «Оформить заказ» на пятой стадии оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты:
- Оплата через Assist (VISA, Mastercard, Яндекс Деньги, QIWI, PayCash, WebMoney)
- Наличные при получении
После выбора способа оплаты необходимо нажать на кнопку "Продолжить". - На странице «Оформить заказ» на шестой стадии оформления заказа необходимо поставить "галочку" согласия с условиями оплаты и доставки заказов и подтвердить заказ нажатием кнопки "Оформить заказ".
Если был выбран метод оплаты наличными при получении, то на экране появится страница с номером заказа.
Если был выбран метод оплаты через Assist, то после подтверждения заказа происходит переход на страницу системы приема платежей Assist, где указаны номер заказа, сумма платежа.
Внимание! Если был выбран способ оплаты через Assist, то после перехода в платежную систему Assist возврат к редактированию заказа и, в частности, к смене способа оплаты НЕВОЗМОЖЕН.
Если после перехода в платежную систему необходимо сменить способ оплаты на наличные, то нужно зайти в наш интернет-магазин, заново наполнить корзину товарами и оформить новый заказ. - На сайте платежной системы Assist необходимо выбрать платежное средство:
- банковская карта
- Webmoney
- Яндекс-Деньги
- Qiwi
- Assist ID
В случае успешного прохождения платежа система Assist выдает квитанцию со статусом "ОПЛАЧЕН".
В случае возникновения проблем с оплатой система Assist выдает квитанцию об оплате со статусом операции "Завершено не успешно" и списания денежных средств не производится.
Чтобы вернуться в интернет-магазин ahava-sea.ru необходимо нажать на кнопку "Вернуться в магазин".
На экране появится страница с номером заказа и Вы получите письмо на Ваш адрес электронной почты (email) с подробной информацией о заказе.
Мы принимаем online-платежи через